INPUT - поля ввода в формах

Цель

Специфицировать в предела формывводные поля:одностроковые текстовые поля, поля пароля, переключатели, радиокнопки, кнопки отсылки и перезагрузки, скрытые поля, выгрузки файла, кнопки изображения и т.д

Типичное отображение

Меняется согласно типу поля

Основной синтаксис

<INPUT TYPE=тип_поля_ввода другие_атрибуты>

Возможные атрибуты

имя атрибутавозможные значениясмыслпримечания
TYPETEXT PASSWORD CHECKBOX RADIO SUBMIT RESET FILE HIDDEN IMAGEтип поля для вводапо умолчани TEXT
NAMEстрокаимя для идентификации поля, когда его содержимое передается серверутребуется для всех атрибутов, кроме SUBMIT и RESET
VALUEстрокапервоначальное значение вводного поля;для атрибутов SUBMIT или RESET - текстовая меткаобязателен, если TYPE RADIOил CHECKBOX
CHECKEDустановленныйкогда TYPE RADIOил CHECKBOX, инициализирует поле к установленному состоянию 
SIZEцелоевидимый размер поля;количество символов 
MAXLENGTHцелоемаксимальное количество символов, разрешенных в текстовом полепо умолчанию не ограничено
SRCURLадрес изображениядля полей с фоновыми изображениями
ALIGNTOP, MIDDLE, BOTTOM, LEFT, RIGHTвыравнивание изображения для графических управляющих кнопокпо умолчанию BOTTOM

Различные значения атрибута TYPE соответствуют различным видам вводных полей

TYPE=TEX (тип=текст - по умолчанию)

Одностроковое текстовое поле, чей видимый размер может быть установлен атрибуто SIZE, например, SIZE=40 для 40-символьного поля. Пользователи могут вводить и больше символов, чем этот предел, но с текстовым скроллингом (пролистыванием)поля, чтобы курсор ввода оставался видимым. Вы можете задать верхний предел количества символов атрибуто MAXLENGTH. Атрибу NAMEиспользуется для наименования поля, а атрибу VALUEинициализирует текстовую строку в поле, когда документ впервые загружен

Заметим, что текстовый ввод ограничен одной строкой. Используйте элемен TEXTAREA чтобы определить многостроковые текстовые поля

Пример

<INPUT TYPE=TEXT SIZE=40 NAME=user value="your name">

TYPE=PASSWORD(тип=пароль)

Этот тип подобе TYPE=TEXT, однако все вводимые символы представляются в вид *, чтобы скрыть текст от подсматривающих глаз, когда вводится пароль. Вы можете использовать атрибут SIZE MAXLENGTH, чтобы управлять видимой и максимальной длинами поля точно так же, как для обычного текстового поля

Пример

<INPUT TYPE=PASSWORD SIZE=12 NAME=pw>

TYPE=CHECKBOX(тип=поле установки - переключатель)

Используется для простых булевых атрибутов (т.е. атрибутов, принимающих значение ИСТИНА или ЛОЖЬ)или для атрибутов, которые одновременно могут принимать множество значений. Каждое заполненное переключательное поле генерирует отдельную пару имя/значение в формируемых данных, даже если это приводит к дублированию имен. Используйте атрибу CHECKEDдля инициализации поля установки по умолчанию

Пример

<INPUT TYPE=CHECKBOX CHECKED NAME=uscitizen VALUE=yes>

TYPE=RADIO(тип=радиокнопка)

Используется для атрибута, который может принимать единственное значение из множества. Каждое поле радиокнопки в группе должно быть задано только одним значением атрибут NAME. Радиокнопки требуют явного атрибут VALUE. Единственная нажатая радиокнопка в группе генерирует пару имя/значение в формируемых данных. Одна радиокнопка в группе атрибуто CHECKEDдолжна быть предварительно установлена по умолчанию

Пример

<INPUT TYPE=RADIO NAME=age VALUE="0-12">
<INPUT TYPE=RADIO NAME=age VALUE="13-17">
<INPUT TYPE=RADIO NAME=age VALUE="18-25">
<INPUT TYPE=RADIO NAME=age VALUE="26-35"CHECKED>
<INPUT TYPE=RADIO NAME=age VALUE="36-">

TYPE=SUBMIT(тип=отсылка)

Определяет кнопку, которую пользователь может нажать, чтобы передать содержимое формы серверу. Метка устанавливается атрибуто VALUE. Если атрибу NAMEзадан, то пара наименование/значение для исполняемой кнопки будет включена в передаваемые данные. Вы можете включить несколько исполняемых кнопок в форму. Смотрит TYPE=IMAGEдля графических исполняемых кнопок

Примеры

<INPUT TYPE=SUBMIT VALUE="Party on...">

TYPE=RESET(тип=перезагрузка)

Определяет кнопку, которую пользователь может нажать, чтобы вернуть поля формы к исходному состоянию, когда документ был впервые загружен. Вы можете установить метку с помощью атрибут VALUE. Кнопки перезагрузки никогда не посылаются как часть содержимого формы

Пример

<INPUT TYPE=RESET VALUE="Start over...">

TYPE=FILE(тип=файл)

Этот тип дает возможность пользователям прикрепить файл к содержимому формы. Элемент обычно отображается, как текстовое поле с кнопкой, при нажатии на которую появляется файловый броузер для отбора имени файла. Имя файла также может быть введено прямо в текстовое поле

Таким же образом, как дл TYPE=TEXT, для TYPE=FILE можно использовать атрибу SIZE, чтобы установить видимую ширину поля. Вы также можете установить верхний предел для длины имени файла, используя атрибу MAXLENGTH. Некоторые программы просмотра поддерживают способность ограничивать виды файлов, которые могут быть прикреплены к форме, перечислением разделяемого запятыми списка файлов с содержимым тип MIME, задаваемого атрибутом ACCEPT. Например ACCEPT="image/*"ограничит файлы изображениями. Дополнительная информация может быть найдена RFC 1867

Пример

<INPUT TYPE=FILE NAME=photo SIZE=20>

TYPE=HIDDEN(тип=скрытый)

Этот тип поля не отображается пользователю. Скрытое поле дает возможность для серверов хранить информацию о состоянии вместе с формой. Когда форма "исполняется"при нажатию соответствующей кнопки, серверу будет передана пара имя/значение, определенная с использованием соответствующих атрибутов. Этот тип создает рабочее окружение для полноты возможностей HTTP и является альтернативой для использования так называемо HTTP cookies

Пример

<INPUT TYPE=HIDDEN NAME=customerid VALUE="c2415-345-8563">

TYPE=IMAGE

Используется для графических кнопок отсылок, отображаемых изображением. URL для изображений специфицируется атрибуто SRC. Выравнивание изображения может быть специфицировано атрибуто ALIGN. В этом отношении графические кнопки отсылки идентичны элемента IMG(так, Вы можете установить для ALIGN - LEFT, RIGHT, TOP, MIDDLE или BOTTOM). Атрибут NAME VALUEтрактуются точно также, как текстовые кнопки отсылки и должны быть заданы для обеспечения работы неграфических программ просмотра

Пример

<INPUT TYPE=IMAGE SRC="partyon.gif"VALUE="Party on...">

Допустимый контекст

Текстовый контейнер, т.е. любой элемент, который может содержат текстовые элементы. Включает большинство элементов HTML. Текстовый контейнер может появиться в пределах элемент FORM

Содержимое

Никакое

Примеры

<INPUT TYPE=RESET VALUE="Start over...">

Примечания

Использование INPUT для ввода текста ограничено одностроковыми полями. Используйт TEXTAREA, чтобы определить многостроковые текстовые поля

Используйт SELECTдля меню